Главная / О компании / Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Сергей
Доброе утро.
Как добавить еще один товар в уже оформленный заказ?
Администратор
Сергей, добрый день.

1). Вы оформили заказ на сайте, и с Вами пока еще не связались. В этом случае, Вы можете добавить интересующий вас товар в устном порядке, когда администратор магазина свяжется с Вами, чтобы подтвердить заказ.

2). Вы оформили заказ и он был подтвержден администратору магазина. В этом случае в срок до 16:00 дня, предшествующего дню доставки, Вам необходимо связаться с нами по телефону 8-911-291-11-11 и дополнить заказ.
Евгения
Я из другого города и я хочу заказать букет для своей подруги в Санкт-Петербурге - могу ли я это сделать?
Администратор
Добрый день. Да, конечно. Отправьте, пжлста, свое предпочтение по цветам, цветовому предпочтению, типу упаковки и адрес доставки - мы предложим Вам цену и осуществим доставку в нужное время и в нужное место с помощью нашего цветочного такси.
Светлана
Добрый день. Уточните, пожалуйста, можно ли заказать услугу по пересадке растений и уходом за ними с выездом Вашего специалиста к нам в офис? Какая форма оплаты за данную услугу?
Администратор
Светлана, добрый день.

Да, конечно. Напишите, пжлста, нам на почту количество растении, которые требуется к пересадке, Ваш адрес. Мы готовы отправить к Вам нашего специалиста для ознакомления с объемом работ и подготовки сметы

2) Форма оплаты безналичная, подписываем договор
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!